Сходня Cars Club

Объявление

Сделать стартовой Добавить в Избранное Автомобильный клуб города Сходня "СХОДНЯ" Cars Club

Приглашает всех принять участие в ежемесячных встречах клуба!

Официальные встречи клуба: "Первая суббота каждого месяца в 20.00"

Место встречи: "У мебельного комбината, на остановке"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сходня Cars Club » Тюнинг » ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ
Тормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля.

История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга.

Пластик и хирурги
Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.

И сердце – пламенный мотор!
Механики «Ралли Сервиса» постоянно работали над мотором, в результате чего после установки в «восьмерку» двигатель получил большие клапана, а валы 48/52 заменили на те, что стоят сейчас. Степень сжатия подняли до 11.45 и получили 177л.с. при 10.000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10.500. Сезон закончился, если не на мажорной ноте, то с неплохими результатами это точно. Захотелось, как обычно бывает, больше мощности – осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной «восьмерки») решил самоустраниться из мира заездов на 402 метра и двигатель после недолгих переговоров перекочевал по капот «восьмерки» Олега. Низ взяли от мотора мощностью 204 силы, «голову» поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.

По косточкам
Объем самой мощной версии мотора для этого корча на сегодняшний день – 1860 куб. см. ГБЦ доработана по максимуму – для максимального улучшения продуваемости и улучшения наполняемости цилиндров. Получили 222 л.с. После этого изменили выхлопную систему и машина поехала заметно резвее, чем на 222 силах, но в связи с неисправностями в системе смазки, проявилось масляное голодание, что привело к износу вкладышей и сломанному коленвалу. Замерить мощность после внедрения нового коленвала не удалось. Машина нещадно буксовала на стенде, но был отмечен резкий прирост момента – уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для блока управления под все доступные на данный момент конфигурации мотора (в них не путается только Олег, потому что он все это оплачивает), да и для пары десятков других проектов пишет Кирилл из компании «КС-Тест». По сути, в плане настройки, это человек-оркестр, к которому обращается более половины тюнеров Петербурга.

Пилите, через месяц Новгород!
Двигатель двигателем, а по просьбе Олега в дело вновь вступила болгарка. В первую очередь прошлись по крыше в результате чего, автомобиль превратился в очень странный гибрид 2108 и 21099. С такими доработками по кузову, ездить без каркаса – самоубийственно, поэтому привезли весящий всего 30 кг. тренировочный раллийный алюминиевый болтовой каркас. Кстати, интересный факт: до внедрения каркаса, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, многократно поднимая корму машины, а после каркаса – который помимо своих тридцати килограмм, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг.

Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.

Из того, что было…
Но самое страшное в этом автомобиле даже не кузов. Кузов, несмотря на то, что с него срезали все, что только можно и поставили алюминиевые двери, усилен каркасом безопасности. Самое страшное – тормоза. Когда линия финиша пересечена, более чем двухсотсильный автомобиль надо останавливать, а спереди 13-е тормоза! Задние и вовсе отсутствуют – удалены ради снижения веса автомобиля.

Hardware:
Двигатель 1860 куб.см.
84*84 на ковке в «толстом» блоке
большие клапана
цельный толкатель
валы с подъемом 10.2/10.4 фаза 313/318гр
разрезные шестерни ПроСпорт
голова максимально доработана
карбоновые дросселя 52/40мм
дроссель 50мм
два топливных насоса Bosch
регулятор давления
форсунки 300сс
форсунки 360 сс
выпуск на трубе 60/63мм
паук 4-2-1 с подрезкой
банка и резонатор Simons
блок управления Корвет 10.3
катушка зажигания Bosch
свечи Bosch 5
генератор Bosch
5КПП, 7-й ряд, ГП 4.13, блокировка дисковая, преднатяг 12кг
тормоза спереди – 13 дюймов
амортизаторы передние Плаза «СуперСпорт»
задние стойки HKS Drag, винтовые с подкачкой.
Inside:

Каркас безопасности
ковш UNP
тахометр AutoGauge
трехточечные ремни Sparco.
Make-Up:

Кузов максимально попилен и облегчен
передний бампер Miller
пластиковые крылья
капот карбон
алюминиевые двери
стекла из оргстекла
диски Slik R15 с резиной Mickey Tompson спереди и R13 ВСМПО с резиной 155/70R13 сзади.

Отредактировано FoZ@ (2009-02-11 20:34:52)

0

2

а где можно фотки в большом разрешение посматреть?

0

3

сохрани их

0

4

толка нету(((они все равно маленькие

0

5

А мне не нравится.... но респект огромный авторам!

0

6

Мда эти движки коне4но мощные...но для повседневной езды не подходят...слишком они быстро ломаются..

0

7

No_Nick_Name написал(а):

Мда эти движки коне4но мощные...но для повседневной езды не подходят...слишком они быстро ломаются..

+1 ресурс обычно больше 15 тыщь не составляет....

у HMG была одна из самых сильных девяток страны 225 сил... при минимуме вложений..(насколько помню около 2000уе) в макситунинге кстати писали... если найду странички выложу... там самодельная закись была)))

0

8

http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/ … php?lid=29 вот статья

0

9

BuPyZ написал(а):

+1 ресурс обычно больше 15 тыщь не составляет....

Как роторные прям.....

0


Вы здесь » Сходня Cars Club » Тюнинг » ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ